8 (961) 444 77 22отдел продаж 8 (988) 700 01 55отдел сервиса 8 (8793) 38 25 05ежедневно 9:00 - 18:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

CFMOTO ZFORCE 1000 SPORT EPS

31787
025
033
04437
05386
0659
0718
08662
09934
10839
1124
1 495 000 руб
Модель:
Описание

Открой новые горизонты с ZFORCE 1000 Sport EPS! Если вы жаждете приключений, то этот новейший SSV от CFMOTO – то, что вам нужно!

Модель создана, чтобы поднять вас на новый уровень фантастического экстрима! Футуристичный дизайн мотовездехода, конечно же, напомнит вам сцены из популярных фантастических произведений. Но дело не только во внешности. Новинка оснащена V-образным, двухцилиндровым двигателем  962,6см3, с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, 8 клапанами и одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC). Этот самый мощный в линейке CFMOTO «литровый» двигатель способен развивать мощность более 80 л.с. и максимальную скорость в 120 км/ч!

Кроме того, благодаря широкой колее, ZFORCE 1000 sport EPS с легкостью проходит крутые повороты, вы легко и уверенно преодолеете любую местность, проложите путь сквозь болота и пески, победите самое сильное бездорожье!

Дополнительные преимущества:

  • LED-оптика;
  • электроусилитель рулевого управления (EPS);
  • панель приборов с цветным TFT-дисплеем и функцией Bluetooth;
  • эргономичные сиденья с продольной регулировкой;
  • силовой каркас безопасности из хромомолибденовой стали;
  • 5-точечные ремни безопасности;
  • пластиковая крыша и ветровое стекло;
  • зеркала заднего вида;
  • двери водителя и пассажира;
  • вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канада;
  • газомасляные амортизаторы с увеличенными рабочими ходами и прогрессивными характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя;
  • лебедка 1588 кгс (3500lbs);
  • внедорожная резина STAG 29-дюймов на 14-дюймовых легкосплавных дисках оригинального дизайна;
  • крашеные стальные передний и задний бамперы;
  • боковые слайдеры;
  • влагозащищенные (IP68) соединительные элементы проводки производства Sumitomo (Япония);
  • гелевый аккумулятор повышенной емкости (30 Ач);
  • фаркоп

Силовой агрегат

Тип двигателя Бензиновый, V-образный, двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения на цилиндр (SOHC)
Объем бензинового двигателя 962,6 см³
Максимальная мощность 59 кВт (80 л.с.) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 78 Н*м при 7000 об/мин
Зажигание Электронный блок управления двигателем
Трансмиссия Вариатор

Размеры

Габаритные размеры: Длина/Ширина/Высота 3180/1650/1850 мм
Колесная база 2285 мм
Дорожный просвет 340 мм
Сухая масса 646 кг
Высота посадочного места 395 мм
Радиус поворота 6100 мм

Шасси

Тип передней подвески Независимая с двойными А-образными рычагами
Тип задней подвески Независимая многорычажная
Амортизаторы Газомасляные с выносным резервуаром
Шины Передние: 29 × 9.00 R14 54M Задние: 29 × 11.00 R14 60M
Колесные диски Передние R14 54M Задние  R14 60M

Характеристики

Количество посадочных мест 2
Максимальная конструктивная скорость 120 км/ч
Базовая комплектация LED-оптика; электроусилитель рулевого управления (EPS); панель приборов с цветным TFT-дисплеем и функцией Bluetooth; эргономичные сиденья с продольной регулировкой; силовой каркас безопасности из хромомолибденовой стали; 5-ти точечные ремни безопасности; пластиковая крыша и ветровое стекло; зеркала заднего вида; двери водителя и пассажира; вариатор CVTech (ведущий и ведомый шкивы) производства Канада; газомасляные амортизаторы с увеличенными рабочими ходами и прогрессивными характеристиками сжатия пружин, а также возможностью регулировки сжатия и отбоя; лебедка 1588 кгс (3500lbs); внедорожная резина STAG 29-дюймов на 14-дюймовых легкосплавных дисках оригинального дизайна; крашеные стальные передний и задний бамперы; боковые слайдеры; влагозащищенные (IP68) соединительные элементы проводки производства Sumitomo (Япония); гелевый аккумулятор повышенной емкости (30 Ач); фаркоп
Рулевое управление С электроусилителем (EPS)
Объем топливного бака 34 л
Привод Переключение режимов работы трансмиссии: задний привод/полный привод/ полный привод с блокировкой дифференциала
Тормозная система Рабочая: Гидравлическая двухконтурная, 4 колесных тормозных диска
Стояночная: Механическая блокировка задних тормозных механизмов
Способ жить красиво! http://drive-kmv.ru
© 2020 ООО "ДРАЙВ". Все права защищены
Разработка Соколов.Маркет
Яндекс.Метрика