8 (961) 444 77 22отдел продаж 8 (988) 700 01 55отдел сервиса 8 (8793) 38 25 05ежедневно 9:00 - 18:00
0
Корзина
 x 
Корзина пуста

CFMOTO X4 EPS

Модель CFMOTO X4 EPS включила в себя все лучшее от CFMOTO X4 Basic и CFMOTO X4 EFI
3433
x4_black
x4_blue
x4_kamuflayg
8b6b01677
8b6b0111
8b6b0263-(1)
8b6b0427
8b6b0469
8b6b9977
img_0605
img_0670
rsc5439
484 650 руб
Модель:
Описание
Описание

Модель CFMOTO X4 EPS включила в себя все лучшее от CFMOTO X4 Basic и CFMOTO X4 EFI, в дополнение получив электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power Steering). Система EPS позволяет значительно снизить нагрузку на руки водителя и легко маневрировать на любых скоростях, а также демпфирует удары в руль во время агрессивной езды по пересеченной местности.

Кроме того, новое решение тормозной системы сделало ее работу более эффективной, а в совокупности с инжекторным двигателем и канадским вариатором CVTECH доставляет непревзойденное удовольствие при езде CFMOTO X4 EPS.

Дополнительные преимущества:

- Вместительное багажное отделение в задней части квадроцикла
- Пластиковая термозащитная накладка крышки вариатора
- Электроусилитель рулевого управления EPS
- Модернизированная тормозная система
- Задний и передний приводные валы трансмиссии без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях
- Новая многофункциональная приборная панель

Особенности CFMOTO X4 EPS

Двигатель

Новый 400-кубовый двигатель 191Q с электронной системой впрыска топлива (EFI) выдаёт 31 л.с. мощности (7200 об/мин.) и макс. крутящий момент 33 H*m (6000 об/мин.). Система управления двигателем — BOSCH.
Вариатор

Новые рабочие шкивы (ведущий и ведомый) оригинальной вариаторной трансмиссии CVTECH (Канада), откалиброванной специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализуют возможности двигателя.H.
Колеса

25-дюймовая резина с грязевым протектором на 12-ти дюймовых алюминиевых дисках
Многофункциональная ЖК(LCD)-панель приборов



Технические характеристики


Силовой агрегат
Марка CF191Q
Тип двигателя бензиновый, 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHC
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 400 куб. см
Зажигание ECU
Стартер Электрический
Трансмиссия Автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциала
Степень сжатия 10,3:1
Мощность 22,5 кВт (31 л.с.) /7200 об/мин
Макс. крутящий момент 33 H*м/6000 об/мин
Топливная система Система впрыска топлива BOSСH


Размеры
Длина/Ширина/Высота 2300/1100/1350 мм
Колесная база 1460 мм
Дорожный просвет 250 мм
Сухая масса 338 кг
Высота посадочных мест 820 мм


Шасси
Колеса передние/задние 25″/25″
Колесные диски 12″/12″ литые
Тип передней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тип задней подвески Независ., на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Двухдисковый, колесный
Задний тормоз Однодисковый, трансмиссионный
Парковочный тормоз Механическая блокировка субтрансмиссии


Характеристики
Количество мест 2
Максимальная конструктивная скорость 95 км/ч
Емкость топливного бака 15 л
Радиус разворота 3500 мм
Базовая комплектация панель приборов (LCD), магнето увеличенной мощности, улучшенные амортизаторы, спинка сиденья пассажира, вариатор CVTECH (Канада), 25-дюймовая резина с грязевым рисунком протектора, 12-дюймовые алюминиевые колесные диски, передний стальной бампер, багажные площадки из стальных трубчатых элементов, стальные рычаги подвески, электрическая лебедка 2500 LBS.


Файлы для скачивания

Инструкция по установке и эксплуатации лебедки
Руководство пользователя CFMOTO Х4 EPS
Сервисная книжка CFMOTO X4 EPS
Способ жить красиво! http://drive-kmv.ru
© 2019 ООО "ДРАЙВ". Все права защищены
Разработка Соколов.Маркет
Яндекс.Метрика